網路城邦
上一篇 回創作列表 下一篇  字體:
肆、第四格文法練習 06、課文閱讀
2017/09/03 23:53:02瀏覽77|回應0|推薦0

肆、第四格文法練習

06、課文閱讀

練習十、請閱讀下列的短文

Нáша семья́ (我們的家庭)

Нáша семья́ большáя. У меня́ есть мать, отéц, сестрá и два брáта. Мой отéц ещё не стáрый. Егó зовýт Сергéй Ивáнович. Он рабóтает на большóм нóвом завóде, где дéлают маши́ны. Моя́ мать учи́тельница. Её зовýт Áнна Петрóвна. Онá рабóтает в шкóле. Мáма преподаёт рýсский язы́к и рýсскую литератýру. Онá очéнь лю́бит свою́ рабóту.

(我們是個大家庭。我有母親,父親,姐姐和兩位兄弟。我的父親還不老。他叫西樂蓋伊.伊萬諾維奇。他在一家新的大型汽車製造工廠工作。我的母親是位老師。她叫安娜.彼得諾芙娜。她在學校工作。媽媽是教俄語和俄國文學。她非常喜歡自己的工作。)

Мой стáрший брат Ю́ра ужé кóнчил инститýт и тепéрь рабóтает в поликли́нике. Он врач. Моегó млáдшего братá зовýт Сáша. Он ещё шкóльник. Сáша ýчится в пя́том клáссе. Сáша лю́бит спорт. Лéтом кáждый день он игрáет в футбóл, а зимóй – в хоккéй. Мою́ сестрý зовýт Лéна. Онá ýчится в Москóвском университéте на хими́ческом факультéте. Лéна лю́бит хи́мию и говори́т, что онá хóчет рабóтать в хими́ческой лаборатóрии.

(我的哥哥尤拉已經學院畢業了,現在在診所工作。他是位醫生。我的弟弟叫薩傻。他還是位小學生。薩傻在五年級學習。薩傻喜歡運動。夏天,每一天踢足球,而在冬天打曲棍球。我的姐姐蓮娜,她在莫斯科大學化學系學習。蓮娜喜愛化學,她說,她希望能在化學實驗室里工作。)

Вот такáя у нас семья́. А тепéрь расскáжите о своéй семьé.

(我們的家庭就是這樣。現在請您們談談自己的家庭。)

( 知識學習語言 )
回應 列印 加入我的文摘
上一篇 回創作列表 下一篇

引用
引用網址:https://classic-blog.udn.com/article/trackback.jsp?uid=wupavelru&aid=108498882