網路城邦
上一篇 回創作列表 下一篇   字體:
第14課課文 – 289頁
2018/03/05 00:37:08瀏覽1098|回應0|推薦0

第14課課文 – 289頁

14課課文 – 289

2. а) 請仿示例,請說一說您在學習和休息的時候都在做什麼?

Образéц示例:Когдá я отдыха(3)ю, я читáю кни(1)гу.

(當我休息的時候,我閱讀報紙。)

Практи́ческие задáния (實踐作業)

1) Когдá я занима(3)юсь, я пишý упражне(1)ния.

(當我學習的時候,我寫練習題。)

2) Когдá я занима(3)юсь, я дéлаю домáшнее зада(1)ние.

(當我學習的時候,我做家庭作業。)

3) Когдá я занима(3)юсь, я решáю зада(1)чи.

(當我學習的時候,我解算術題。)

4) Когдá я занима(3)юсь, я учу нóвые слова(1).

(當我學習的時候,我學一些新的單詞。)

5) Когдá я занима(3)юсь, я смотрю́ нóвые слова(3) в словаре(1).

(當我學習的時候,我看字典里的一些新單詞)

6) Когдá я занима(3)юсь, я перевожý те(1)кст.

(當我學習的時候,我翻譯課文。)

 

1) Когдá я отдха(3)ю, я смотрю́ телеви(1)зор.

(當我休息的時候,我看電視。)

2) Когдá я отдха(3)ю, я слýшаю му(1)зыку.

(當我休息的時候,我聽音樂。)

3) Когдá я отдха(3)ю, я играю́ в ша(1)хматы.

(當我休息的時候,我下棋。)

4) Когдá я отдха(3)ю, я играю́ на компью(1)тере.

(當我休息的時候,我玩電腦。)

5) Когдá я отдха(3)ю, я гуляю́ в па(1)рке.

(當我休息的時候,我在公園里散步。)

6) Когдá я отдха(3)ю, я ничегó не де(1)лаю.

(當我休息的時候,我什麼也不做。)

2. б) 請仿示例,請說一說您回到家之後都做完了什麼?

Образéц示例:Когдá я пришёл домо(3)й, я приготóвил у(1)жин.

(當我回到家後,我會做完晚飯。)

Практи́ческие задáния (實踐作業)

1) Когдá я пришёл домо(3)й, я отдохнýл полчаса(1).

(當我回到家後,我會休息半小時。)

2) Когдá я пришёл домо(3)й, я прочитáл статью(1).

(當我回到家後,我會讀完文章。)

3) Когдá я пришёл домо(3)й, я перевёл те(3)кст на рýсский язы(1)к.

(當我回到家後,我會將課文翻譯成俄文。)

4) Когдá я пришёл домо(3)й, я написáл письмó домо(1)й.

(當我回到家後,我會寫信回家。)

5) Когдá я пришёл домо(3)й, я позвони́л в Петербу(1)рг.

(當我回到家後,我會打電話去彼得堡。)

6) Когдá я пришёл домо(3)й, я поýжинал вмéсте с дру(1)гом.

(當我回到家後,我會和男性朋友一起吃晚飯。)

7) Когдá я пришёл домо(3)й, я пригласи́л дру(1)га.

(當我回到家後,我會邀請男性朋友。)

8) Когдá я пришёл домо(3)й, я послýшал магнитофо(1)н.

(當我回到家後,我會聽錄音機。)

9) Когдá я пришёл домо(3)й, я посмотрéл фи(1)льм.

(當我回到家後,我會看電影。)

( 知識學習語言 )
回應 列印 加入我的文摘
上一篇 回創作列表 下一篇

引用
引用網址:https://classic-blog.udn.com/article/trackback.jsp?uid=wupavelru&aid=110773951