網路城邦
上一篇 回創作列表 下一篇   字體:
微分?幾何 ? 594 ---極小曲面-5 (平均曲率與一次微分形)
2021/07/17 14:31:38瀏覽860|回應2|推薦34

引用文章往日時光~路漫漫 紅場夜色~水噹噹......

「如何以一次微分形,求得平均曲率呢?」姜子杰問。

******** 再次感謝 lillianyi ****

 

 烟花颱風最快今晚生成!

( 不分類不分類 )
回應 推薦文章 列印 加入我的文摘
上一篇 回創作列表 下一篇

引用
引用網址:https://classic-blog.udn.com/article/trackback.jsp?uid=DeutschHK&aid=165408645

 回應文章

lillian
等級:8
留言加入好友
2021/07/19 02:18

曲子很好聽 可惜聽不懂

但還是要說聲謝謝!

亞魯司基(DeutschHK) 於 2021-07-20 15:11 回覆:
午安

Песен ещё не написанных сколько?
还有多少歌曲没有写完?
Скажи, кукушка, пропой
告诉我,布谷鸟,请唱完吧!
В городе мне жить или на выселках
我居住在城市或是乡村
Камнем лежать или гореть звездой?
如石头一般躺着还是星星一样燃烧着?
Звездой
如星星一样
Солнце моё, взгляни на меня
我的太阳,请垂青我
Моя ладонь превратилась в кулак
我的手掌攥成了拳头
И, если есть порох, дай огня
若有火药,就战斗吧
Вот так
就是这样
Кто пойдёт по следу одинокому?
谁会一直按着孤单的足迹走下去呢?
Сильные да смелые головы сложили в поле, в бою
在战斗中人们变得勇敢而强大
Молод, кто остался в светлой памяти
很少有人能够流芳百世
В трезвом уме, настырной рукой в строю, в строю
头脑清晰,紧攥拳头,我已整装待发
Солнце моё, взгляни на меня
我的太阳,请垂青我
Моя ладонь превратилась в кулак
我的手掌攥成了拳头
И, если есть порох, дай огня
若有火药,就战斗吧
Вот так
就是这样
Где же ты теперь, воля вольная?
你究竟在哪里,自由的意志?
С кем же ты сейчас ласковый рассвет встречаешь? Ответь
温柔的黎明啊,你究竟与谁共处?回答我
Каюсь, что с тобой, но плохо без тебя
我真的十分后悔,失去你非常痛苦
Голову на плечи терпеливые под плеть, под плеть
纵使皮鞭鞭笞于肩,我亦忍耐
Ты солнце моё, взгляни на меня
你是我的太阳,请垂青我
Моя ладонь превратилась в кулак
我的手掌攥成了拳头
И, если есть порох, дай огня
若有火药,就战斗吧
Вот так
就是这样
Солнце моё, взгляни на меня
我的太阳,请垂青我
Моя ладонь превратилась в кулак
我的手掌攥成了拳头
И, если есть порох, дай огня
若有火药,就战斗吧
Вот так
就是这样