網路城邦
上一篇 回創作列表 下一篇   字體:
MV試鏡&廣告天
2008/09/08 20:45:54瀏覽3140|回應1|推薦4

  今天去試了一個廣告的鏡和一個MV的鏡。

  廣告內容是要演個對男朋友耍任性的女生,幫我試鏡的人看我試完就說:"吼~~~妳私底下一定是個會對男朋友耍任性的女孩。"讓我想到了拍小棣老師的"波麗士大人",同樣是個個性嗆辣的女生,我承認我的確是大剌剌,講話嗓門大,有時候嗆到翻的人,但是........我絕對不是個會對男朋友任性的人啦!!!真的是冤枉啊~~~~~~~~想那時候小棣老師也說:"妳................真的恰北北喔!!"喔不.............我真的很和藹可親的.................

  而今天MV試鏡內容是要"哭",不同層次的哭,從溫溫的到歇斯底里,本來我很害怕哭的,因為私底下是真的蠻少哭的,眼淚滑落臉頰的印象對我來說很模糊。但是同樣因為拍了小棣老師戲的關係(在戲裡我也哭的淅瀝嘩啦的),我竟然馬上就哭出來咧!我自己都嚇到了說!前一秒還在那裡憋笑,但是一數54321,就開始哭了,哭完之後.........又在那邊大笑,笑完之後..........又在那邊哭...........就這樣重複幾次,好像瘋子喔!我都快被自己笑死了!幫我試鏡的人應該覺得我怪怪的吧 =ˇ="......真是不好意思...... 不過我的眼淚不夠大顆,滑落的不明顯,要再練練。

( 心情隨筆心情日記 )
回應 推薦文章 列印 加入我的文摘
上一篇 回創作列表 下一篇

引用
引用網址:https://classic-blog.udn.com/article/trackback.jsp?uid=AngelHo&aid=2201105

 回應文章

茶花
2019/05/15 07:04
真是長見識了   Сборка массив Сегодня содержание MV прослушивания состоит в том, чтобы «плакать», плакать на разных уровнях, от теплого до истерического, мне было очень страшно плакать, потому что в частном порядке это действительно плачет, впечатление слез, падающих на щеку для меня Очень размыто. Но также из-за связи между игрой учителя Сяо Яна (я тоже плакал в пьесе) я сразу же закричал! Мне было страшно сказать это самому! Последняя секунда все еще смеялась там, но номер 54321 начал плакать, после того, как плакала ... ... и смеялась там, после смеха ......... И плачет там ........... Повторите это несколько раз, как сумасшедший! Я почти смеялся над собой! Люди, которые помогают мне прослушиваться, должны думать, что я странный = ˇ = "... Я смущен ... Но мои слезы недостаточно велики, промах не очевиден, я должен снова практиковаться.