網路城邦
上一篇 回創作列表 下一篇   字體:
第15課課文(複習課) – 309頁
2018/03/28 00:36:33瀏覽1102|回應0|推薦0

第15課課文(複習課) – 309頁

15課課文(複習課) – 309

III. Граммáтика 文法

И́мя существи́тельное 名詞

3. б) 請根據列問題造句。

1) Ждать ►кто? ►с кем? ►когдá? ►когó? ►где? ►скóлько

врéмени?

кто?(1) ждал

он ждал ► с кем?(5)

он ждал с бра(1)том. ► когдá?(4)

Вчера(3) он ждал с бра(1)том. ► когó?(4)

Вчера(3) он ждал с брáтом подру(1)гу. ► где?(6)

Вчера(3) он ждал с брáтом подру(3)гу в кафе(1). ► скóлько врéмени?(4)

Вчера(3) он ждал с брáтом подрáгу в кафе(3) ча(1)с.

(昨天他和兄弟在咖啡館等候女性朋友一個小時。)

2) Занимáться ►кто? ►с кем? ►когдá? ►чем? ►где?

►скóлько времени?

кто?(1) занимáлась

онá занимáлась. ►с кем?(5)

онá занимáлась с дру(1)гом. ► когдá?(4)

У(3)тром онá занимáлась с дру(1)гом. ►чем?(5)

У(3)тром онá занимáлась с дрýгом рýсским языко(1)м.►где?(6)

У(3)тром онá занимáлась с дрýгом рýсским языкóм в

библиоте(1)ке. ►скóлько врéмени?(4)

У(3)тром онá занимáлась с дрýгом русски́м языкóм в

библиоте(3)ке 2 часа(1).

(早上她和男性朋友在圖書館里學習俄語二小時。)

3. в) 請用下列動詞造句。請參照а)б)中的示例。

1) Поéхать

►кто? ►с кем? ►когдá? ►на чём? ►кудá? (2) ► к комý? (3)

кто?(1) поéхал

Джон поéхал. ►с кем?(5)

Джон поéхал с Кла(1)рой. ►когдá?(4)

В суббо(3)ту Джон поéхал с Кла(1)рой ►на чём?(6)

В суббо(3)ту Джон поéхал с Клáрой на по(1)езде. ►кудá? (4)

В суббо(3)ту Джон поéхал с Клáрой на пóезде в Петербу(1)рг. ► к комý? (3)

В суббо(3)ту Джон поéхал с Клáрой на пóезде в Петербу(3)рг к Ива(1)ну. (星期六約翰和可拉拉搭火車出發去彼得堡找伊凡。)

2) Купи́ть

►кто? ►что? ►о чём? ►когдá? ►где? ►где?

кто?(1) купи́л.

Ю́ра купи́л. ►с кем?

Ю́ра с И́рой купи́ли. ►что?

Ю́ра с И́рой купи́ли кни(1)гу. ►о чём?

Ю́ра с И́рой купи́ли кни́гу о Москве(1). ►когдá?

Вчера(3) Ю́ра с И́рой купи́ли кни́гу о Москве(1). ►где?

Вчера(3) Ю́ра с И́рой купи́ли кни́гу о Москвé на Арба(1)те. ►где?

Вчера(3) Ю́ра с И́рой купи́ли кни́гу о Москвé на Арба(3)те в «Дóме кни(1)ги».

(晚上尤拉和伊拉在阿爾巴特街「書屋」買了本有關莫斯科的書。)

3) танцевáть

►кто? ►с кем? ►когдá? ►как? ►где? ►скóлько врéмени?

кто?(1) танцевáл

Антóн танцевáл. ►с кем?(5)

Антóн танцевáл с А(1)нной ►когдá?(4)

В воскресе(3)нье Антóн танцевáл с А(1)нной ►как?

В воскресе(3)нье Антóн хорошó танцевáл с А(1)нной ►где?

В воскресе(3)нье Антóн хорошó танцевáл с Áнной на

дискоте(1)ке ► скóлько врéмени?(4)

В воскресе(3)нье Антóн хорошó танцевáл с Áнной на дискотéке 2 часа(1).

(在星期日安東和安娜在迪斯可舞廳很好地跳了舞。)

4. 請朗讀課文。請將課文中的名詞和代詞變成適當的格。

Ле(3)том у меня́ были кани(1)кулы. Я éздил в Я́лту на мо(1)ре. Там я жил в гости(3)нице и познакóмился с Олéгом и Ната(1)шей. Олéг приéхал из Ки(3)ева, а Ната(3)ша ― из Во(1)логды.

(夏天我有了假期。我去了雅爾達海邊。在那里我住在旅館並認識了阿烈克和娜達莎。阿烈克來自基輔,而娜達莎來自沃拉格達。)

Мы вмéсте ходи́ли на мо(3)ре, игрáли в те(1)ннес. Я люблю́ игрáть с Ната(3)шей, потомý что онá хорошó игра(1)ла. Ве(3)чером мы танцевáли на дискоте(1)ке. Натáша танцевáла со мно(3)й и с

Оле(1)гом. Нам óчень нрáвилась Ната(1)ша. Кáждый де(3)нь мы дари́ли ей цветы(1).

(我們一起逛海邊,打網球。我喜歡和娜達莎打網球,因為她打的好。在晚上我們去迪斯可舞廳跳舞。娜達莎和我也和阿烈克跳舞。我們非常喜歡娜達莎。每一天我們送花給她。)

Одна(3)ждый мы подари́ли Натáше краси́вые ро(3)зы и

спроси(2)ли, кто ей нра(3)вится ― я и́ли Оле(2)г? Натáша отве(3)тила, что скáжет нам зáвтра у(1)тром. Но(3)чью мы не спа(2)ли, дýмали о Наташе(1).

(有一天我們贈送給娜達莎美麗的玫瑰花並且問道,她喜歡誰 我或者阿烈克?娜達莎回答說明天早上告訴我們。晚上我們無法入睡,想著娜達莎。)

У(3)тром мы пошли́ на мо(3)ре и уви́дели там Ната(1)шу. С ней был краси́вый молодóй челове(1)к.

(早上我們來到了海邊看見她在那里。有位瀟洒的年青人和她在一起。)

― Познако(2)мьтесь, э́то мой му(1)ж, ― сказáла нам Ната(1)ша. ― Он приéхал сегóдня у(1)тром. Он мне óчень нра(1)вится.

(讓我們來認識一下,這是我的丈夫 娜達莎告訴了我們 他今天早上來到的。我非常喜歡他。)

( 知識學習語言 )
回應 列印 加入我的文摘
上一篇 回創作列表 下一篇

引用
引用網址:https://classic-blog.udn.com/article/trackback.jsp?uid=wupavelru&aid=111322480