字體:小 中 大 | |
|
|
2018/03/28 00:36:33瀏覽1102|回應0|推薦0 | |
第15課課文(複習課) – 309頁 第15課課文(複習課) – 309頁 III. Граммáтика 文法 И́мя существи́тельное 名詞 3. б) 請根據列問題造句。 1) Ждать ►кто? ►с кем? ►когдá? ►когó? ►где? ►скóлько врéмени? кто?(1) ждал ► он ждал ► с кем?(5) он ждал с братом. ► когдá?(4) Вчера он ждал с братом. ► когó?(4) Вчера он ждал с брáтом подругу. ► где?(6) Вчера он ждал с брáтом подругу в кафе. ► скóлько врéмени?(4) Вчера он ждал с брáтом подрáгу в кафе час. (昨天他和兄弟在咖啡館等候女性朋友一個小時。) 2) Занимáться ►кто? ►с кем? ►когдá? ►чем? ►где? ►скóлько времени? кто?(1) занимáлась ► онá занимáлась. ►с кем?(5) онá занимáлась с другом. ► когдá?(4) Утром онá занимáлась с другом. ►чем?(5) Утром онá занимáлась с дрýгом рýсским языком.►где?(6) Утром онá занимáлась с дрýгом рýсским языкóм в библиотеке. ►скóлько врéмени?(4) Утром онá занимáлась с дрýгом русски́м языкóм в библиотеке 2 часа. (早上她和男性朋友在圖書館里學習俄語二小時。) 3. в) 請用下列動詞造句。請參照а)和б)中的示例。 1) Поéхать ►кто? ►с кем? ►когдá? ►на чём? ►кудá? (2) ► к комý? (3) кто?(1) поéхал ► Джон поéхал. ►с кем?(5) Джон поéхал с Кларой. ►когдá?(4) В субботу Джон поéхал с Кларой ►на чём?(6) В субботу Джон поéхал с Клáрой на поезде. ►кудá? (4) В субботу Джон поéхал с Клáрой на пóезде в Петербург. ► к комý? (3) В субботу Джон поéхал с Клáрой на пóезде в Петербург к Ивану. (星期六約翰和可拉拉搭火車出發去彼得堡找伊凡。) 2) Купи́ть ►кто? ►что? ►о чём? ►когдá? ►где? ►где? кто?(1) купи́л. ► Ю́ра купи́л. ►с кем? Ю́ра с И́рой купи́ли. ►что? Ю́ра с И́рой купи́ли книгу. ►о чём? Ю́ра с И́рой купи́ли кни́гу о Москве. ►когдá? Вчера Ю́ра с И́рой купи́ли кни́гу о Москве. ►где? Вчера Ю́ра с И́рой купи́ли кни́гу о Москвé на Арбате. ►где? Вчера Ю́ра с И́рой купи́ли кни́гу о Москвé на Арбате в «Дóме книги». (晚上尤拉和伊拉在阿爾巴特街「書屋」買了本有關莫斯科的書。) 3) танцевáть ►кто? ►с кем? ►когдá? ►как? ►где? ►скóлько врéмени? кто?(1) танцевáл ► Антóн танцевáл. ►с кем?(5) Антóн танцевáл с Анной ►когдá?(4) В воскресенье Антóн танцевáл с Анной ►как? В воскресенье Антóн хорошó танцевáл с Анной ►где? В воскресенье Антóн хорошó танцевáл с Áнной на дискотеке ► скóлько врéмени?(4) В воскресенье Антóн хорошó танцевáл с Áнной на дискотéке 2 часа. (在星期日安東和安娜在迪斯可舞廳很好地跳了舞。) 4. 請朗讀課文。請將課文中的名詞和代詞變成適當的格。 Летом у меня́ были каникулы. Я éздил в Я́лту на море. Там я жил в гостинице и познакóмился с Олéгом и Наташей. Олéг приéхал из Киева, а Наташа ― из Вологды. (夏天我有了假期。我去了雅爾達海邊。在那里我住在旅館並認識了阿烈克和娜達莎。阿烈克來自基輔,而娜達莎來自沃拉格達。) Мы вмéсте ходи́ли на море, игрáли в теннес. Я люблю́ игрáть с Наташей, потомý что онá хорошó играла. Вечером мы танцевáли на дискотеке. Натáша танцевáла со мной и с Олегом. Нам óчень нрáвилась Наташа. Кáждый день мы дари́ли ей цветы. (我們一起逛海邊,打網球。我喜歡和娜達莎打網球,因為她打的好。在晚上我們去迪斯可舞廳跳舞。娜達莎和我也和阿烈克跳舞。我們非常喜歡娜達莎。每一天我們送花給她。) Однаждый мы подари́ли Натáше краси́вые розы и спросили, кто ей нравится ― я и́ли Олег? Натáша ответила, что скáжет нам зáвтра утром. Ночью мы не спали, дýмали о Наташе. (有一天我們贈送給娜達莎美麗的玫瑰花並且問道,她喜歡誰 – 我或者阿烈克?娜達莎回答說明天早上告訴我們。晚上我們無法入睡,想著娜達莎。) Утром мы пошли́ на море и уви́дели там Наташу. С ней был краси́вый молодóй человек. (早上我們來到了海邊看見她在那里。有位瀟洒的年青人和她在一起。) ― Познакомьтесь, э́то мой муж, ― сказáла нам Наташа. ― Он приéхал сегóдня утром. Он мне óчень нравится. (讓我們來認識一下,這是我的丈夫 – 娜達莎告訴了我們 – 他今天早上來到的。我非常喜歡他。) |
|
( 知識學習|語言 ) |